Автор сей статьи (некий Петров) утверждает, что нашёл несоответсвие в библии, несоответсвие которое заключается в словах пророков об Иисусе Христе.
По его словам Соломон утверждает будто придёт мессия и будет он испытуем но бог не отдаст его на поругание, а пророк Иссая утверждает обратное, будто придёт мессия и будет он испытуем и истязаем и предан богом мучительной смерти
из этого он делает вывод: в библии пишут о двух богах, один отдаёт сына на поругание, а другой не отдаёт; один бог плохой, а другой хороший.
Но читаем как написано:
пророк Иссая:
Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесёт жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи на себе понесёт.
царь Соломон:
Тяжело нам и смотреть на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его:
он считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот, ублажает кончину праведных и тщеславно называет отцом своим Бога.
Увидим, истинны ли слова его, и испытаем, какой будет исход его;
ибо если этот праведник есть сын Божий, то Бог защитит его и избавит его от руки врагов.
Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и видеть незлобие его;
осудим его на бесчестную смерть, ибо, по словам его, о нем попечение будет».
Так они умствовали, и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, и они не познали тайн Божиих, не ожидали воздаяния за святость и не считали достойными награды душ непорочных.
Если читать ВСЁ что написано то ОЧЕВИДНО, что Соломон сначала пишет от лица иудеев, пишет даже то как они себя чувствовали, чего ожидали и что сделали, но потом пишет то что я выделил жирным, пишет что иудеи ошиблись ожидая, что бог защитит сына своего, о чём в том числе прямо пишет и Иссая
Получается, что автор почему то выдернул строку, чем полностью извратил пророчество Соломона, а так же получается, что библия в очередной раз защитила сама себя, а этот автор строит все свои выводы на лжи и как следствие всё, что он говорит это ложь
#1: Да уж, мерзости в библии хоть отбавляй. Может кому нибудь тоже в рожу плюнуть, проверив его любовь к Господу :). Я бы наверно не стал своего сына уничтожать, дабы он узрел. Значит я милосерднее Господа? Или Господь - это слово какого-либо тирана-повелителя рабов. Тогда всё стаёт на свои места. - Или кто не согласен, что это истина?
Из уст генерала Петрова мы много слышим мерзости? Врятли. Этот человек погиб защищая и провозглашая нашу свободу, как никто другой! Согласен, что по-памяти не каждый человек способен дословно цитировать библию, он говорит как понимает её. Но суть то не в этом, а в том, что эта книга сказует об ужаснейших-тиранах и их деяниях, предательствах и всяческих низменных качествах человека, в ней больше всего насилия и сцен жестокости чем сцен добра и гармонии. Даже основные заповеди основаны на пороках, а не на благостях, например: не убий, воспринимается подсознанием наоборот, т.к. по принципам нлп приставка "не" не воспринимается мозгом, разве трудно было написать "цени жизнь свою и вокруг себя", "уважай мнение других, как свое собственное", "Будь честен пред собой и пред людьми", "Будь верным" и т.д. Ведь дети которые её читают, не знают например что можно изменять и прилюбодействовать, и зачем им окунаться во всю эту грязь. Я например первый раз узнал, что можно изменять жене с другой женщиной именно из библии! И правильно что её хотят запретить. Я за! Без всякого сомнения! Это просто ужас! Ещё и в школе разрешат - это будет полный пизд..ц! Я против этого! И вообще в последнее время и так практически не осталось нормальных книг в школе, и в магазине. Видимо придётся изучать мерзости не только с экрана зомбо-ящика. Отсюда - и появления всяких там металлистов, с крестами,зэков с куполами и крестами и попов на лексусах и меринах, отдыхающих в майами, тайландах, богамах, с ноутами и золотыми цепями т.п. Не даром русская сказка про попа и болду об этом повествует. Не спорю, что есть хорошие люди везде, но мало.
2011-05-23 12:21:50
#2: Есть рабство и свобода. Не важно о чем эти бредни, где расставлены запятые, какая версия этих бредней есть истина. В любом варианте это рабство, а платиновая или золотая цепь на вашей шее не суть.
2011-05-23 12:24:08
#3: я вижу библию как историю падения человечества, в частности в лице евреев
падения до самого скотского состояния, о чём и пишет Соломон
а вот относительно сына, относительно человеческого сознания, это тоже самое, что послать своего сына на войну, послать на заведомую смерть ради своего народа
вот вы, когда станете взрослым, когда у вас будет свой единственный сын, сумеет послать его на защиту не себя лично, а родины? ваших соседей и даже чужих детей?
сколько нужно иметь любви к людям чтобы сделать такое?
Обратите внимание, воины христиане идут на войну не убивать, а жизнь свою отдавать и делают это благодаря примеру Христа
Надеюсь, что когда у вас будут свои дети, вы поймёте, что ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫМ примером можно их воспитывать, а не криком и порками, не громом с небес и потопом всей земли
2011-05-23 12:31:14
#4: re #1
странное у вас мышление
по вашему заветы давались до того как люди научились исполнять их? видимо вы нашли доказательства этому в библии?
или, возможно, вы считаете что библия создавалась именно для вас и должна содержать сведения нужные только вам?
2011-05-23 12:38:09
#5: re: Из уст генерала Петрова мы много слышим мерзости? Врятли. Этот человек погиб защищая и провозглашая нашу свободу, как никто другой! Согласен, что по-памяти не каждый человек способен дословно цитировать библию, он говорит как понимает её.
вы правы, не каждый "не каждый человек способен дословно цитировать библию"
но Генерал Попов цитирует её не по памяти, а даже скопировал ВСЕ цитируемые строки на свой сайт, только вот неугодную опустил из внимания. И ладно бы он это оставил при себе или с кем то обсудил, но он вылез даже на ТВ и вот так голословно выступил
2011-05-23 12:45:06
#6: Россия будет жить херово пока не вымрет христианство
2011-05-23 12:50:56
#7: России без христианства просто не было бы(это факт) и она без него исчезнет (это мы уже видим)
2011-05-23 12:58:43
#8: факт? убейте вашего фактолога. рабы не могут жить хорошо, это мы уже видим.
2011-05-23 13:12:23
#9: ну хорошо, давайте начнём с того, что выясним кто объединил разрозненные племена в одну страну, что объединило столько народов на такой огромной территории?
хотя бы кто вырастил поколение которое выиграло вторую мировую войну и против кого была эта война?
2011-05-23 13:14:26
#10: таки по вашему фашисты были мусульманами? вы таки из племени победистов? не забывайте что при советской власти не было бога.
2011-05-23 13:18:59
#11: фашисты были язычниками, и бог был всегда и будет всегда, независимо от власти
но вы правы, религия была запрещена, но это не мешало моему деду, сыну священника и всем его братьям идти и выиграть войну -- эти люди воспитывались людьми с христианскими ценностями
а вот нынче, сами видите, что на войну ни кто не спешит, за правое дело ни кто не собирается жизнь отдавать, а ведь в этом суть христианства
2011-05-23 13:22:21
#12: мой прадед, который сложил голову, был христианином, не этот ли подвиг каждого погибшего удивляет и восхищает нас до сих пор?
отрицание христианства есть отрицание ценностей которое оно принесло, а принятие ложной идее о свободе привело нас к тому, что свободные матери на 100 родов делают 123 аборта -- современные матери хотят быть свободными и не хотят нести крест
разве не об этом пишет Соломон? разве не это же самое случилось с иудеями?
вы думаете, что сможете научить сына быть хорошим при этом самому поступая плохо?
2011-05-23 13:31:33
#13: Если читать ВСЁ что написано то ОЧЕВИДНО, что Соломон сначала пишет
от лица иудеев, пишет даже то как они себя чувствовали, чего ожидали
и что сделали, но потом пишет то что я выделил жирным, пишет что иудеи
ошиблись ожидая, что бог защитит сына своего, о чём в том числе прямо пишет и Иссая
У Петрова ошибка в рассуждениях, характерная для участников многих сект.
У них один из принципов - "фигурное цитирование".
P.S. Прийти к Богу (в православном понимании), человеку (особенно, молодым,
неокрепшим умам), мешает гордость, и отсутствие смирения. А также - наличие
многих нераскаянных грехов. man Иудеи (фарисеи) при Иисусе Христе.
2011-05-23 13:42:51
#14: фашисты были язычниками? вот это перл, после этого ваш бред в преть можно не читать вовсе.
2011-05-23 21:16:55
#15: ну вы уж поясните, почему это бред? какую по вашему религию исповедовали фашисты?
вот наводочка про их близнецов братьев http://breys.ru/blog/645.html
2011-05-23 21:20:18
#16: наводочка: то что они писали руны везде не значит что они язычники. всё вы поганые христоеды прытаетесь списать на язычников.
2011-05-23 21:48:32
#17: ну а прямо скажите кому они поклонялись и как это классифицируется в религиоведении?
2011-05-23 21:49:35
#18: они ведь не только руны писали но и жертвы приносили человеческие
какое у них было понятие о чести и порядочности, что у них за загробная жизнь?
или возможно вы правда верите, что они шли освобождать россию?
2011-05-23 21:51:33
#19: Фашисты были окультистами-сатанистами, язычество тут вовсе не причём. Все решала горстка ГГГГ, Аненербэ. А использовали они свастику потому, как все руны имеют божественное происхождение, как и христианский крест (кстати, это якорь - так его изображают на церквях, куполах), потому и имеет магическое значение, и Гитлер этим пытался пользоваться. Да только перепутал направление.
А то что якобы христиане выиграли войну, это всё приписки. В войну, священники пытаясь спасти народ в церкви, (типа господь поможет), тем самым, помогали фашистам сжигать сразу по полдеревни. И шествия с иконами тоже почему-то не помогали против пуль.
Человек в первую очередь должен научиться любить природу, а не господа, только тогда он сможет очиститься от всего что натворил. Иначе слышать звон, да не знать где он получается.
Любой священник, возвестивший себя наместником бога, подобный попу, является самым злостным спекулянтом на ценностях и вере человека. "Зачем что-то менять, надо идти и молиться, просить, жаловаться".
Что касается генерала Петрова, так из вас здесь всех никто ещё не сделал и сотой доли того, что сделал, и пытался довести до конца этот человек. Врятли здесь есть люди которые хотят сплотиться. Как правило-планктон (офисный).
Кто из вас готов сейчас ехать в Чечню? Никто!!! Потому как не дураки. А если к вам в дом придёт враг, то я думаю что мало кто будет колебаться. Я почему-то не сомневаюсь в любви своей матери, которая не отпускала меня на войну.
А если хотите знать, то и вторая и первая мировые войны были созданы только для уничтожения славян с обоих сторон. У Гитлера получилось лучше, он уничтожил 90% генофонда своего народа. И теперь это вымирающая нация, настоящих немцев уже практически нет. Это уже страна стариков. Можете сьездить и посмотреть. http://www.ccc.tj/naselenie/
таже ситуация и у нас.
Также не стоит забывать, что мусульман становится все больше и больше. Т.к. эта религия более мощная и современная она однозначно практически вытеснит христианство. Если бы не существование языкового и культурного барьера, мы бы уже были мусульманами. Т.к. в базисе мусульманства заложены элементы всех религий, включая веды. И описывает все тонкости и нюансы повседневной жизни, а не размазанное представление, у него есть все шансы на мировое господство. Благости всем Вам...
2011-05-24 00:55:07
#20: ну если бы в мусульманстве было всё хорошо, то они не издавали законы о смертной казни за отречение, а вот чтобы стать христианином нужно стать как Евгений Родионов http://www.pravoslavie.ru/smi/46670.htm
это далеко не каждому доступно, особенно тем кого матери не отпустили на войну
2011-05-24 01:08:13
#21: болезненно странное у людей сознание, они думают что иконы должны защитить от пуль, но при это не видят, что все войны в России выигрывались исключительно христианами и выигрывались не лёгким путём супер оружия или подлости но исключительно героизмом чего у других просто нету
интересно ещё то, что у не христиан нет терпимости к христианству, даже в словах, а уж как от храмов они бегут подвывая :)
забавно
2011-05-24 01:23:36
#22: про Петрова, забавно получилось: он цитировал двух людей которые свыше 2 тысяч лет говорили правду, сейчас он сам представился, а его ни кто даже не поминает -- видимо потому, что ни кто не хочет ссылаться на лжеца
а сколько таких лжепророков ни кто уже и не знает
2011-05-24 01:31:59
#23: Крещёный ещё не значит христианин, РПЦ специально навязывает крестить младенцев когда человек не в состоянии сделать самостоятельный выбор. Это низко и подло. Решать за человека его судьбу насильно. Какими-то непонятными окультными ритуалами.
Войны выигрывали как раз наоборот, люди с твёрдым умом без иудо-христианского опиума: 1941, после 1914 россия потеряла огромные территории и выплачивала компенсации германии, и только СССР смог их вернуть. После СССР в духе империализма РПЦ снова набирает обороты, пытаясь восстановить былое влияние, пользуясь западным разгромом СССР. Империализм и РПЦ всегда были бок-о-бок. И именно в период СССР Россия была мощнейшим государством. Причём обьединившим республики без помощи насилия! А в средние века кровью и мечом были обьединены княжества, причем почему-то с запада на восток. С ватикана в сибирь продвигалась христианизация: Это и знаменитое покорение Ермаком Сибири (не без помощи Москалей).
2011-05-24 10:34:49
#24: Во время гражданки, монархи почему-то сбежали на запад, и пытались вернуть власть при помощи европы, Деникин, Колчак и т.п.
2011-05-24 10:37:50
#25: РПЦ ничего никому не навязывает! если родители крестят ребёнка, то они обязуется перед богом воспитывать христианина, а не отпускает воспитание ребёнка в свободное плавание по "японским методикам"
чувствуете разницу?
2011-05-24 10:39:52
#26: 1. во время революции законный Царь отрёкся и его убили сатанисты вместе со всей его семьёй и детьми
2. по вашему голодомор, выселение чечен, захват прибалтики, финская война есть отсутвие насилия, по вашему миллионные лагеря, уничтожение крестьянства это что?
сатанинская идея коммунизма смогла просуществовать только лишь 70 лет, причём последние 15 20 она буквально доживала своё, а вот РПЦ выжила, как выживала и при Грозном и Петре1 и Екатерине и если сумеет объединить Русских, то Россия снова встанет
Больше Россию ничего не сможет объединить, ни буддизм ни язычество ни демократия
2011-05-24 10:51:58
#27: Интересно, почему люди не видят, что как только иссякла идея о коммунизме то пропали силы у СССР, а без сил развалился союз и все убежали от России как от бешеной собаки
2011-05-24 11:18:04
#28: Библия это вообще-то компиляция различных, более древних мифов. Ну и религия не нужна, т.к. только тормозит прогресс.
2011-05-24 11:42:25
#29: по поводу "огнём и мечём" тоже не правда, такая фраза возникла в новгороде, где их якобы Добрыня и Путята, которые не были священниками, крестили новгородцев, причём даже читая эту летопись становится видна разница между турками мусульманами и христианами
Русь крестили 800 лет, почитайте когда крестили вятичей, удмуртов и тд., и не выдумывайте и не пользуйтесь атеистическими учебниками СССР, переосмыслите уже их
2011-05-24 11:44:26
#30: а в чём прогресс? в гейпарадах? абортах? авторском праве?
человек создан не для того чтобы превратиться в ленивую свинью!
2011-05-24 11:45:41
#31: Да в науке, хотя бы. Напомнить как святоши тормозили развитие науки, пока власть их сильна была? Да и сейчас представители РПЦ такую чушь несут, что уши в трубочку сворачиваются. Посему предлагаю всех святош расстрелять, а религию запретить.
2011-05-24 11:48:13
#32: ну, расскажите нам как Православная церковь тормозила науку?
ваши предложения показывают вашу полную неадекватность, только больной человек желает убивать тех с кем не согласен
2011-05-24 11:50:32
#33: http://vkontakte.ru/note98058600_10943259 Например.
Там достаточно пунктов.
2011-05-24 11:53:17
#34: только больной человек желает убивать тех с кем не согласен
Напомнить как РПЦ старообрядцев гандошили?
2011-05-24 11:55:46
#35: если вы это видели то как до сих пор живы?
2011-05-24 11:57:38
#36: Зачем видел? Это общеизвестный исторический факт.
2011-05-24 11:58:57
#37: ну тогда выходит и библия -- Это общеизвестный исторический факт!
2011-05-24 12:00:07
#38: Да. Как я уже выше сказал, библия это компиляция более древних мифов. Только и всего.
2011-05-24 12:02:39
#39: ну выходит, что фактов, а не мифов
ведь вы же ВЕРИТЕ в то что пишут про старообрадцев
:)
и прошу обратить внимания, Православные не католики которые сжигали еретиков
и видимо ваше мировоззрение строится на том, что церковники это святые и не погрешимые люди, не способные к ошибкам и не способные к расскаянию и прощению -- это ведь какое то детское мировоззрение, папа не дал сунуть пальцы в розетку -- значит папа плохой
другие вычитали первый абзац из библии испугались сложности и "забили" так же как школьники забивают на уроки
2011-05-24 12:09:04
#40: Нет там никаких фактов, только вымыслы. А скопипастили они мифы у шумеров и египтян. Православные не менее жестоко казнили язычников и старообрядцев. И да, библию я читал, прескучнейшее чтиво, должен заметить.
2011-05-24 12:14:36
#41: весь старый и новый завет? всю каноническую библию? что-то я сомневаюсь глядя на ваши рассуждения которые говорят лишь о прочтение части книги бытия
я например тоже читал "теория автоматического управления для чайников" но ничего не понял, потому как забил на этот предмет, но это не означает, что теория автоматического управления не верна
и потом, наш президент и премьер тоже ходят в церковь, жмут руки патриарху, но другой рукой грабят и насилуют, это не говорит о том, что они православные христиане, а говорит о том, что они гордецы и безбожники, не боятся бога и только свои интересы ставят выше всех
что тут нового то? лжецов всегда хватало, вся библия пропитана историями об это, но разве она это одобряет?
2011-05-24 12:32:22
#42: Библия всего лишь книга, причем написана таким языком, что Йода отдыхает. Книга это просто, как "Курочка ряба", "Колобок" etc, и смысла в ней ровно столько же, сколько и в сказках.
2011-05-24 12:57:41
#43: тоже самое могу сказать про теорию управления или программирование на php
осилит дорогу идущий, а не идущий не осилит :)
2011-05-24 13:00:35
#44: Вижу что спорить бесполезно. Да оно и неудивительно, ведь религия изменяет строение мозга http://bakumedinfo.com/index.php?option=com_content&view=article&id=1970:2011-05-21-09-23-06&catid=1:2010-04-12-05-04-04&Itemid=2
2011-05-24 13:14:23
#45: нуда, а отступление от религии приводят к повальному пьянству, абортам, наркомании -- самоуничтожению
возможно ответ на вопрос, а есть ли бог поможет направить спор в другое русло
2011-05-24 13:16:28
#46: А вот есть бог или нет, то никому не известно.
2011-05-24 14:31:37
#47: ну хотя бы вы как доказываете, что бога нет
как можно доказать что его либо не существует? НИ КАК, в несуществование чего либо нужно СЛЕПО ВЕРИТЬ
2011-05-24 15:46:01
#48: Доказательства существования в студию.
2011-05-24 16:07:13
#49: разберите компьютер на столе, положите рядом инструкцию как правильно его собрать, можете даже положить диск с операционной системой и подождите пока компьютер соберётся сам и заработает
если не сумеете дождаться, то вы докажите не существование бога, который из ничего создал всё, и наоборот если дождётесь
а теперь я хочу услышать ваши доказательство того что бога нет
2011-05-24 16:12:27
#50: Так-то вселенная, да и весь мир создавался по определенным законам, к б-гу не имеющих никакого отношения.
2011-05-24 18:19:07
#51: А чито РПЦ думает об НЛО? желающие посмеяться переходим по ссылке на тв для слабоумных http://www.youtube.com/watch?v=mWZ76iUS1Y0
2011-05-24 18:29:59
#52: это по каким это таким законам? по инструкции?
кстати, как там ваш разобранный компьютер, собирается?
вот кто такие русские http://rutube.ru/tracks/3892577.html?v=dfc4720ede2e3af7d33dca6ec6ff7b85&autoStart=true&bmstart=1404250
2011-05-24 22:23:11
#53: Сейчас все сми так или иначе подконтрольне езрайелю, путинюгент совместил день славянской письменности с последним звонком. В следующем году по тельавиденью этот праздник и не вспомнят. Геноцид русов, еще вы тут со своим езрайельским богом об истине... тьфу.
2011-05-26 21:12:28
#54: до чего дошёл прогресс, уже и славянская письменность не угодила
боюсь, что вы скоро бесноваться будете
2011-05-26 21:15:05
#55: тому кто в одном предложении три раза выразил ненависть в иудеям http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z01_2/Z01_2_21.htm
мне кажется, что это вам понравится
2011-05-26 21:47:33
#56: Молодой священник, только закончивший обучение ,приходит в церковь .Ему поп говорит:
- Иди читай проповедь!
Тот идёт, боится,в первый раз всё -таки...
Другой поп егопожалел и говорит :
- Сын мой, сходи за алтарь,остаканься, и смело иди читать , всё получится.
Ну тот сходил, остаканился... С утра просыпается -башка квадратная, весь перекошенный,перегаром несёт ...
Подходит к попу:
- Святой отец, ну,как я вчера отчитал?
- Ну в общем-тоничего, но были некоторые неточности ...
- Вы хоть скажите какие, чтобы я неповторялся...
- Ну, ладно...
Во-первых, я сказал остаканиться, а не ографинеться;
Во-вторых, к алтарю выходят на двух ногах , а не на четвереньках с криками : «иду уже нах»;
В-третьих, рясу в трусы не заправляют;
В-четвертых, кадилом махают вперед -назад, а не над головой;
В-пятых, прихожанки не бляди ;
В-шестых, Христа распяли евреи , а не менты;
В-седьмых, в священном писание кроме Божьей Матери никакой другой не упоминается ;
В-восьмых, нужно говорить не « пиздец тебе грешник», а «Господь вам все простит»;
В-девятых, было 12 апостолов, а не хуева дюжина апёздолов ;
В-десятых, по окончанию службы надо отпускать с миром , а не посылать на хуй;
В-одиннадцатых, молитва заканчивается словом « Аминь», а несловами «все пиздец,расходимся».
2011-06-01 16:33:29
#57: http://vkontakte.ru/video3117091_147670684
2011-06-03 22:55:33
#58: Илюша, я тебе искренне желаю решить свои семейные проблемы, успокоиться и не заниматься херней. Пытаться оскорблять друзей глупо, хороших друзей в жизни не так много. А тем более пытаться изза своих проблем втягивать окружающих в секту не нужную даже тебе самому. Везде мерещатся язычники, и почему то они виноваты во всех твоих проблемах. ЯЗЫЧНИКИ ЯЗЫЧНИКИ ... пусть тебя повыворачивает от этого слова:) успехов!
2011-06-21 13:30:14
#59: Фанатичное увлечение религией может довести до такого: http://www.youtube.com/watch?v=HHAJ3rl2Myw
2011-06-22 12:32:06
#60: #59 и причём тут религия?
в ролике про колдунью и православнутых родителей
2011-07-03 13:10:50
#61: Тут в первую очередь родители невменяемы!
2011-07-03 13:18:16
#62: Верующий подобен голодающему ротозею, коего кормят баснями
о библейском боженьке и его манне небесной. Но сколь ни вопи, до
него не докричишься, ибо такого боженьки просто нет. И сколь ни
пялься на небеса, христос-спасатель спасательного конца не спустит:
он у него обрезан.
Конечно, «блаженны верующие». Только не получилось бы так,
как у той бедолаги, которая:
Всё ждала и ВЕРИЛА;
Думала – рожу,
А когда проверила –
С триппером хожу…
2011-07-27 23:50:30
#63: откуда столько ненависти?
2011-07-28 05:48:11
#64: Живете в своем грешном мирке и Вас расстраивает религия тем, что говорит - грешить плохо. Вот и ищите разоблачений.
2011-09-17 13:17:27
#65: Если читать ВСЁ что написано то ОЧЕВИДНО, что Соломон сначала пишет от лица иудеев, пишет даже то как они себя чувствовали, чего ожидали и что сделали
Все правильно: "Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и видеть незлобие его;
осудим его на бесчестную смерть, ибо, по словам его, о нем попечение будет"
но потом пишет то что я выделил жирным, пишет что иудеи ошиблись...
"Так они умствовали, и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, и они не познали тайн Божиих, не ожидали воздаяния за святость и не считали достойными награды душ непорочных."
да, ошиблись, но не в том, о чем вы говорите. Ожидание, что Бог спасет мессию, выглядит довольно нелепо.
Если бы они ждали, что Бог спасет мессию, получается - они рассчитывали на это, то есть истязали и мучили его, ожидая что Бог вмешается, то есть эти люди настолько дерзкие, что ожидая вмешательства божественного, все равно бесстрашно творили свои грязные дела? И потом они ошиблись в своих ожиданиях (выглядит как разочарование в таком контексте). Получается ошиблись в том, что Бог не вмешался и не покарал их, и не спас своего посланника. То есть на бытовом уровне это как "сунул пальцы в розетку, ожидая, что ударит током, но током не ударило, и он ошибся в ожиданиях.
Но в тексте ведь написано в чем именно ОШИБКА мучителей, а именно:
"и они не познали ТАЙН БОЖИХ, не ожидали воздаяния за святость".
То есть у Исайи мессия взял на себя грехи мучителей и все для них кончилось хорошо, а у Соломона нет, мучители не познали тайн божих, то есть для них хорошо не кончилось.
В этом суть написанного Петровым. У Исайи за тебя ответит кто-то другой, у Соломона - ты сам ответишь за свои поступки.
И ведь есть еще хорошее место в статье Петрова, показывающие чем все кончилось:
"Нечестивые же, как умствовали, так и понесут наказание за то, что презрели праведного и отступили от Господа."
2011-10-09 13:20:22
#66: 1. Каждый в Библии находит то , что ищет : кто-то ответы, кто-то несоответствия. Дело в другом , каждый оценивает через призму своих взглядов и жизненного опыта.
2. Фашисты были , именно, язычники, всеми методами боролись с христианством, в том числе и у себя в Германии.
3. Многим неоязычникам, а других у нас в стране нет, я бы советовал поизучать историю, ибо не зная даже элементарных вещей у нас много людей очень любит порассуждать.
4. Вера - это не институт поклонения богу, это инструмент для врачевания и улучшения души. Многие вещи не стоит воспринимать буквально, очень многое иносказательно.
С Уважением, Балашов Максим.
2011-11-15 12:43:57
#67: ис тория
тора_еврейская книга
библия, лишь отличный способ манипулированиями людьми
2012-01-12 23:28:14
#68: И ведь есть еще хорошее место в статье Петрова
http://www.ixtira.net/
2012-02-08 12:05:30
#69: Не нужно путать веру с церковью и библию с богом. Не даром церковь отделена от государства. Любая церковь - это мощная машина по управлению массами людей, умами. Машина по отбору денег у населения. У нас в городе губернатора приписали к лику святых, за то что он профинансировал строительство храма. Это ли не доказательство? У меня в городе свечи, молитвенники и даже святая вода в ходу в церкви - чем не магазин? Одно дело пожертвования - другое откровенная торговля. Всё платно.
А как вам вот это - "Кто любит отца или мать более, нежели Меня... Кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня... "
(Мф. 10: 37-42; 11: 1) Говорил со многими священниками, они мне в голос говорят, что я не так все понимаю. Тут нельзя понять как то иначе.
Скажу честно - я все больше начинаю верить в человека и природу. Верить в себя и других.
2012-02-19 08:03:36
#70: Вот самая точная фраза: Религия — как член. Если он у тебя есть — это нормально. Если ты гордишься тем, что он у тебя есть — это тоже нормально. Вот только не надо, блин, размахивать им у всех на виду. И уж тем более не надо силком запихивать его в детей.
2012-02-19 08:08:10
оставить комментарий